Календарь

< Март 2001 >
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Анонсы новостей

В чем отличие лицензированных казино онлайн?

Во всем мире насчитывается более 200 миллионов поклонников азартных игр. Не удивительно, что недавно они перешли в интернет-реальность. Появление онлайн-казино открыло неограниченные возможности перед желающими сыграть. Но многие из ресурсов вызывают...

Читать полностью

Идея игрового видеобизнеса висела в воздухе

До декабря 1992 года в России были распространены лишь карманные электронные игрушки, похожие на gameboy (в наиболее известной из них волк из "Ну, погоди" должен под управлением игрока собрать в корзину падающие яйца). Несколько меньшее распространение получили сравнительно дорогие игровые компьютеры типа Sinclair и Spectrum, в которые игровые программы вводятся с бытового магнитофона. Аналоги этих компьютеров, собираемых на основе импортного процессора Z-80, были даже освоены российской промышленностью и, несмотря на отсутствие в отечественном варианте звукового синтезатора и невысокое качество изображения, объем их производства у ряда заводов достигал 3-4 тыс. в месяц. Магнитофонные компьютеры представляют существующую и сегодня параллельную ветвь домашнего игрового бизнеса. Однако этот рынок не стал массовым, поскольку и Sinclair, и Spectrum нуждаются в дополнительном оборудовании (магнитофон) и некотором уровне компьютерной и технической грамотности игрока.

alt

Немногочисленные российские владельцы игровых приставок к домашнему телевизору приобретали их на Западе или у "челноков" на свой страх и риск. В Россию завозились в основном дешевые приставки американской фирмы Atari, которая уже тогда полностью проиграла конкурентную борьбу на мировом рынке японским компаниям Nintendo и Sega. Продукция Atari продавалась по демпинговым ценам и представляла собой товар без поддержки — прекратился ремонт, выпуск картриджей с играми, новых джойстиков, световых пистолетов и другой периферии. Идея ввоза в Россию современных игровых приставок висела в воздухе, и уже в конце лета в Москве появились торговые точки, в которых не только продавались приставки, но и осуществлялась поддержка покупателей. В частности, по заказам постоянных клиентов "челноки" привозили новые игры и дополнительную периферию.