Календарь

< Май 2011 >
П В С Ч П С В
           
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Анонсы новостей

Выполнение судоремонтных работ

В 2017 году на территории Калининградской области было образовано ООО «Альфа-Континент», основной целью которого является выполнение судоремонтных работ специалистами компании по заказам судоремонтных предприятий. В зависимости от категории ремонта...

Читать полностью

Игры для NES


altИгры для NES

Для NES было написано множество отличных игр: the Super Mario Bros., Zelda, Contra, Dragon Warrior, Final Fantasy, Mega Man and Castlevania series, Metroid, Punch-Out!!, River City Ransom... список можно продолжать и продолжать.

Хотя Nintendo и диктовала строгую политику патентования игр (только игры с маркой "Nintendo Seal of Quality" ("печать качества Nintendo") могли законно продаваться), многие из них были либо посредственными клонами, либо некачественными, хотя и лицензионными играми. "Печать качества" Nintendo не означала, что игра действительно качественная, она лишь означала, что компания, выпустившая игру, оплатила лицензию, и игра не содержит ничего предназначенного "только для взрослых". Nintendo подвергала жесткой цензуре все игры, выпущенные в Америке, убиряя все сомнительные слова и содержимое "только для взрослых". Тем самым, Nintendo поддержала свой имидж, но, в тоже время, оттолкнула от себя потенциальных игроков старше 13 лет. Независимые компании-разработчики игр также были связаны по рукам и ногам суровой политикой Nintendo: если вы программируете для Nintendo, то вы программируете ТОЛЬКО для Nintendo. Такая политика помогла уничтожить большинство ранних конкурентов NES, таких как SMS. Компаниям-разработчикам разрешалось выпустить только две игры в год, причем изготовлением всех картриджей Nintendo занималась исключительно сама, держа под контролем все производство. Правда, в 1988 году из-за нехватки чипов на складах, Nintendo понесла приличные убытки, и эта практика была прекращена в 1990 году. Вышеописанные черты политики Nintendo были позже изменены под давлением правительства Америки.

Хотя Nintendo и притворяла в жизнь свою жесткую политику, пиратский рынок за рубежом был огромен. Пираты обычно продавали т.н. "multicarts", т.е. картриджи, содержащие в себе множество игр. Но бывало, что пираты делали полностью новые игры (например, Somari) и даже портировали популярные аркадные игры, такие как Street Fighter II и Mortal Kombat. Продавать нелицензионные игры в Америке было гораздо сложнее, компания Tengen (подразделение Atari Games и бывший лицензированный производитель игр для Nintendo) объявила в 1988 году, что научилась обходить "locout chip" и будет производить и продавать свои игры для Nintendo сама. Этот "locout chip" (защитный чип) от Nintendo был специальным средством контроля за производством картриджей с играми для NES. Микросхема внутри NES не давала играть в игру, если ее картридж не содержал такую же микросхему. Так как все права на этот чип принадлежали Nintendo, только Nintendo могла легально поставлять его компаниям, которые хотели производить картриджи для NES. После заявления Tengen Nintendo обвинила Atari Games в нарушении авторских прав, заявив, что Tengen незаконно скопировала технологию "защитного чипа". Этот дело длилось до 1991 и, в конце концов, суд вынес свое решение в пользу Nintendo. Но за это время Tengen успела выпустить несколько отличных игр, включая Toobin', Gauntlet и Pac-Man.

Другая компания - Color Dreams - тоже научилась обходить защиту Nintendo в 1989 году. Из-за неточности в законах (научившить обходить защиту они не нарушили ни чьих авторских прав), Color Games могла свободно делать игры для NES и продавать их по низким ценам (им не нужно было платить за лицензию Nintendo). Но в противоположность Tengen, игры Color Dreams были просто отвратительными, и немногие продавцы решались продавать их, учитывая угрозы Nintendo. Таким образом, Color Dreams оставалось только молить Бога о помощи. Они сменили имя на Wisdom Tree и сконцентрировались на производстве игр на религиозные темы, таких как Sunday Funday, Bible Buffet, Spiritual Warfare и Bible Adventures. Но и эти игры были просто ужастными.

Существуют сотни игры для NES (даже тысячи, учитывая пиратские). Среди них тонны отличных игр и столько же откровенно плохих. Кроме легендарных серий игр, о которых слышал почти каждый, любителям игр стоит посмотреть на R.C. Pro-Am, серию Ninja Gaiden, Blaster Master, Rygar мы можем продолжать и продолжать (заметьте, все перечисленные игры были названы Играми Недели). Большинство игр от Konami, Capcom, и Codemasters - отличный источник многих часов веселья. В тоже время постарайтесь избежать игр от Color Dreams, T*HQ и Action Hi-Tech, если, конечно, вы не хотите хорошо посмеяться.