Календарь

< Сентябрь 2011 >
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 25
26 27 28 29 30    

Анонсы новостей

Выполнение судоремонтных работ

В 2017 году на территории Калининградской области было образовано ООО «Альфа-Континент», основной целью которого является выполнение судоремонтных работ специалистами компании по заказам судоремонтных предприятий. В зависимости от категории ремонта...

Читать полностью

Twin Bee/RainbowBell


altЗамечательное все-таки изобретение- интернет. Огромный объем всяческого мусора и непотребщины компенсируется возможностью собрать информацию о том, что тебя действительно интересует или наткнуться на что-то новенькое, не менее интересное. Совсем недавно обратил свой взор на Dragon Quest. Помниться, еще в "Великом D" очень подробно описывалась пара частей этой канонической игры. Протестировав свою хардкорность чтением таблиц Брадиса, я с грустью признал, что браться за прохождение, наверное, не стоит. Но долго я не расстраивался, ведь на NES довольно-таки много других, достойных знакомства игр. Вот так, через тернии, я обратился к игре Twin Bee. В 8-битную эпоху игры этой серии встречались мне несколько раз, но, волею случая, более-менее вдумчиво поиграть удалось только в летальных уровнях Wai Wai World 2.

Прародитель серии Twin Bee - одноимённая игра, перенесённая в 1985 году на домашние приставки. Первая игра серии изначально выходила только в пределах Японии. Для западного игрока серия дебютировала игрой Stinger (Moero! TwinBee: Cinamon Hakasei wo Sukue), которая по хронологии была уже второй. Среди своих коллег по жанру Twin Bee, в первую очередь, отличалась оригинальным дизайном. Летательный аппарат - пчелобот - мог не только стрелять вперед, но и прицельно сбрасывать на наземных врагов гранаты посредством имеющихся манипуляторов. Если вражеская пуля попадала в манипулятор, то разрушению подвергался только тот самый манипулятор. Враги ассоциировались (по крайней мере у меня) с кухонно-садовым инвентарём. Наверное самый запоминающийся элемент - колокольчик, дающий новое оружие, жизнь или просто дополнительные очки. Получались они путем выбивания из пролетающих мимо тучек, с возможностью дальнейшего "набивания" несчастного колокольчика для получения более ценного приза. Звуковое оформление представлено довольно неплохими мелодиями и звуковыми эффектами отлично знакомыми каждому почитателю игр от Конами. Сложность для 8-битной эпохи сравнительно невысокая. Так же надо отметить, что, несмотря на отличный оригинальный дизайн, спрайты мелковаты.

Сюжет вследствие тесного родства игры с игровым автоматом отсутствовал. Но он раскрывался в последующих играх серии, где рассказывалось о приключениях мальчика Twinbee, девочки Winbee и их наставника - профессора. Концовки у игры как таковой не было: 6 уровней циклически повторялись до полного изничтожения пчелобота. Цель, как и у всякой автоматной игры - набрать наибольшее количество очков. В сухом остатке имеем оригинальную вертикальную стрелялку. Крепкий середнячок, заметный своим красивым дизайном. Для нынешнего игрока я бы рекомендовал начать знакомство с серией со 2-ой или 3-ей части, которые так же вышли на NES.

Игра так же вышла на MSX, Game Boy Advance в сборнике Famicom Mini, PSP в сборнике TwinBee Portable - все в пределах Японии. Единственная версия, вышедшая также и на западе, сборник Konami Classics Series: Arcade Hits для Nintendo DS.